Инструкция на гитхабе
#Как установить ACES ?
1 messages · Page 1 of 1 (latest)
это что
ну я совсем не ясно зачем я скачиваю исходный код и запускаю это start_me, я же просто хочу получить совет по текстурированию, а не научиться программировать
I made an installation and uninstallation script for Blender ACES
Что такое асес
Эт надолго
Погугли, если двух строчек на гитхабе не хватило
а до/после будет?
Нет
капес
я знал бы, если бы ты не играл с понятиями. до будет неисправен, а после - нормально. ну и вообще, ты хоши, гугляй сам.
а это чистый акес или патч?
Ну, чистый
А у тебя цвета блендера есть ?
а так акес в основном стоит
да, они все калл, но под стилизованный можно сделать что-то действительно крутое, стоит попробовать мою фавориту - мибленд, он прямо awsomeness
гениальная пиар компания мибленд от аспираты
ну да, я же его создатель, что хотите вы от меня? хотите я опишу для васfeatures miбленда, потому что вы еще не понимаете, как он крутой?
прости, я любитель глубоких проникновений и использую mcprep
ну и что? я тоже любитель глубоких проникновений, а через мибленд они получаются неординарные. а что такое мкпреп, просто рендерчик?
пхахаххаха
нихуя
оно еще и умное
Это мой сын
с таким и актив на сервере не нужен
ха-ха-ха, не смешно, я просто говорю, что miбленд действительно крутой, и вы упускаете из виду его возможности. ставьте его, и вы увидите, что я прав.
это мой мальчик
где старт ми
В v3 я всё скомпилировал в .exe
Скачай последний релиз
Так
Погоди
Ты читать вообще умеешь ?
На гитхабе же написано как использовать
Я забыл, что писал тут инструкцию для старой версии
я не удивлен, обычно люди хаотичны и не могут довести проект до конца, им все время нужен маркетинг и никакой работы. Github не для такого, это место для системных файлов и кода, а не для халатов.